fbpx ВНИМАНИЕ! | Премьер Профиль
Время работы: будни с 9:00 до 18:00 время Московское
Россия

ВНИМАНИЕ!

Вы здесь

Новые "старые" требования ТК.

Сегодня редкий бизнес обходится без логистических услуг. И точно, эта история не про нас. Большинство наших партнёров зависимы от стоимости и от условий грузоперевозок, эта зависимость отражается на цене нашей продукции и её сохранности при транспортировке.
 

Экраны Квартэк, перфорированные панели Presko относятся к категории ХРУПКИЙ ГРУЗ. Транспортировка такой продукции через грузоперевозчиков требует дополнительной жёсткой упаковки. Любая дополнительная упаковка для товара – это обременение для стоимости каждой единицы продукции. Но отсутствие такой упаковки многократно увеличивает риски получить товар в некондиционном состоянии. Выбор не велик. Но в последнее время и этого выбора не осталось. Согласно правилам большинства крупных транспортных компаний, грузоперевозчик вправе самостоятельно доупаковать груз в жесткую упаковку для обеспечения сохранности в процессе перевозки независимо от того, заказали вы или отказались от дополнительной обрешётки. Очевидно, что для ТК это дополнительный доход, которым они в это сложное время не собираются пренебрегать.

Пример жёсткой упаковки. Упаковка может отличаться, в зависимости от транспортной компании. Информационное письмо о доставке грузов транспортными компаниями вы можете найти в личном кабинете производителя в разделе полезная информация.

То, что сейчас происходит в логистике - серьёзная проблема для нас. Потому что мы, как производитель, заинтересованы в конкурентной и доступной цене нашего продукта для конечного покупателя с соблюдением всех качественных характеристик товара. С производства продукция выпускается в индивидуальной упаковке, которая обеспечивает сохранность при перемещении товара между складами и требует аккуратного обращения, что невозможно для межрегиональных грузоперевозок. Обременение себестоимости каждой единицы продукции транспортной упаковкой сделает её неконкурентной и дорогостоящей независимо от способа отгрузки. Особенно остро эта проблема встала для партнёров, кто заказывает часто, но штучными партиями.
 

 

Выход из этой ситуации простой. Чем больше заказ, тем меньше транспортных расходов на единицу товара. И чем дороже продукция, тем менее ощутим расход доставки. Цинично. Но это правда. Пришло время переориентироваться на средне – высокий ценовой сегмент, где средний чек выше, чем в бюджетных сериях. Эконом сегмент тут может выжить только количеством (объектные продажи).
 

 

С «экономом» вообще хрестоматийная ситуация, там традиционно самая большая конкуренция (одного Л**УА достаточно для примера). И зачем напрасно тратить энергию, когда можно заработать БОЛЬШЕ на «нестандарте» и эксклюзивных сериях: Шпон, Ротанг, кожаные экраны Элегант, Эксклюзив и т.д.
 

Логистика, конкуренция, укрепление рубля – какие ещё нам предстоят испытания? Главное крепко стоять на ногах, чтоб ни снег, чтоб ни зной, чтоб ни дождик проливной нас не сломили. Прутик сломать легко, а попробуйте веник!
 

Пусть каждый новый день приносит вам хорошие новости!
 

Руководитель ГК "ПТК Премьер Профиль"
Наталья Горбашева

 

 

Премьер профиль
Поверните Ваше устройство в горизонтальное положение для более комфортного просмотра сайта
Заказать звонок